Можем ли мы мыслить искусство как множественное и гетерогенное, но при этом не сводить его к технологии? Ведь сведение искусства к “τέχνη” (греч. «мастерство, умение») сегодня, в отличие от Древней Греции, предполагает совсем иную ситуацию, а именно то, что искусство вступает в экономические отношения производства-потребления, которые теперь совсем иные.
Какова роль выставочной деятельности в этой связи сегодня? Какое место занимают знаковые выставки художественного авангарда для истории современного искусства?
На лекции мы постараемся ответить вместе на эти непростые вопросы, обратившись к выставкам художников дада, супрематистов, конструктивистов и сюрреалистов. Пройдем по маршруту от международной выставки современного искусства в Нью-Йорке 1913 года до международной выставки сюрреализма в Париже 1938 года.
Константин Плотников — искусствовед, кандидат филологических наук, автор курса лекций по теории авангарда, участник международных конференций.
Телеграм-канал лектора «Раушенберг в слезах» https://t.me/plotnikovarttalk
Запись лекции вестись не будет.
На фото: Сальвадор Дали. «Дождливое такси». 1938.
Цена билета — 350 рублей, для студентов и пенсионеров — 100 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.