Шведский хореограф Александр Экман считает, что театральная сцена нужна для «новых миров», а не для реальности. И в это понятие входят невообразимые вещи: огромные геометрические фигуры взмывают вверх к колосникам, по сцене рассыпаются сотни цветных шаров, причудливые фигуры с рогами или головой яйцевидной формы соседствуют с понятными нам «учительницами», «влюбленными», «клерками», а еще «официантами» и «космонавтами» — этим образам нет числа. Однако, фантасмагории Экмана не лишены смысла, юмора, а главное, — танца. Тридцать артистов синхронно движутся под ритмичную музыку, раскачиваясь в разные стороны, отбивая ритм ногами и руками, а потом «единая картинка» рассыпается на множество хореографических миниатюр. Пёстрый калейдоскоп историй вращается вновь и вновь, пока не приведёт к кульминации. «Кактусы» (2010), «Сон в летнюю ночь» (2015), «Игра» (2017), «Эскапист» (2019) — Экман поражает остроумием и масштабом трансформаций в своих работах. Он оставляет бескрайний простор для фантазии и способен по-настоящему удивить современного зрителя.
Лектор: Елизавета Приезжева, педагог-хореограф, искусствовед, аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова, автор курсов лекций о балете и современной хореографии, член жюри международных конкурсов хореографического искусства.
Иллюстрация: «Игра» Photo by Ann Ray, Ballet Opera de Paris
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.