Цикл лекций «Библейские сюжеты в хореографии XX века»
Часть вторая: Бежар, Прельжокаж, Ноймайер
Во второй половине XX в. появляются балеты, в которых образная структура библейского сюжета сохраняется, однако сам он не трактуется дословно, и постановка реализуется в индивидуальной манере хореографа. М. Бежар ставит «Кантату 51» (1966) на сюжет «Благовещения» и больше внимания уделяет самому ощущению радости и ожидания, чем истории Девы Марии. На ту же тему создает одноактный балет и А. Прельжокаж (1995). Он раскрывает сюжет символично и придает особое значение музыкальному контексту. В 1980 г. Д. Ноймайер ставит спектакль «Страсти по Матфею» на музыку духовной оратории И.С. Баха и даже исполняет в нем партию Иисуса Христа. Это четырехчасовая «хореографическая месса», в которой широко представлены образы Евангелия, но иначе расставлены акценты. Ноймайер называет «Страсти по Матфею» символом собственной веры и оказывается одним из немногих, кто так близко подошел к библейскому сюжету.
Лектор: Елизавета Приезжева — педагог-хореограф, искусствовед, аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова
Иллюстрация: сцена из балета «Благовещение». Музыка А. Вивальди, С. Рой; хореография и постановка А. Прельжокаж, 1995
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.