В первой трети XX в. балетмейстеры, помимо сакральной мудрости, видели в библейских сюжетах достоинства художественного характера. Их привлекал драматизм судеб героев, многомерность образов, возвышенная символика. Так, на европейской сцене появлялись многочисленные интерпретации сюжета об иудейской царевне Саломее. На основе библейских текстов создавались и целостные произведения с логически выстроенной драматургией. Среди них спектакль «Иосиф Прекрасный» К. Голейзовского (1925) на муз. С. Василенко и балет «Блудный сын» Дж. Баланчина (1929) на муз. С. Прокофьева — последняя премьера «Русского балета» С. Дягилева. Пропуская библейские образы и события сквозь призму собственных представлений о вере, балетмейстеры самостоятельно устанавливали пределы допустимости тех или иных художественных средств. Глубину трактовки сюжета и формат постановки определяли как авторский взгляд, так и время.
Лектор: Приезжева Елизавета
педагог-хореограф, искусствовед, аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.