В галерее «Открытый клуб» будут показаны работы казахстанского художника Игоря Евсеева. Он прожил совсем недолгую, но творчески насыщенную жизнь. Евсеева называют постмодернистом, но поиски художника не ограничивались одним течением или событием: в его работах чувствуется эрудиция и интуиция, они живо откликались на происходившее вокруг него. Основной корпус экспозиции «Открытого клуба» составляют станковые работы мастера, созданные в девяностые годы.
Человек — главный сюжет произведений Игоря Евсеева; портреты, композиции и даже натюрморты обнаруживают явным или косвенным образом человеческое присутствие. «Метаголова», «Автопортрет», диптих «Ожидание» пропитаны европейской рефлексией о новом понимании человека, которое формировалось на протяжении всего двадцатого века. В «Ожидании» две безликие фигуры — мужчины и беременной женщины — помещены в композицию, напоминающую архитектурный пейзаж, в который Мантенья поместил своего святого Себастьяна. Он смотрит наверх, как святой Себастьян, а она задумчиво смотрит на пол, где вниз уходит лестница.
«Автопортрет» 1991 года — это единственное произведение Игоря Евсеева на выставке, которое выполнено в реалистическом духе. В основном его полотна заселены загадочными многоликими персонажами с деформированными конечностями. Симптоматично, что сюрреалистические реминисценции часто присутствуют в искусстве Евсеева: фигуры с красными глазами, будто сплетённые из сухожилий, сидят вокруг стола с открытой шахматной доской. Этот мотив выглядит оммажем Марселю Дюшану, французскому сюрреалисту, который часто использовал шахматную доску в своих работах.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.