Фильм состоит из четырёх коротких, связанных новелл. В центре каждой истории лежит загадка женщины. Картина приглашает к внутреннему путешествию — как пишет Антониони в своих мемуарах («Тот кегельбан над Тибром»), «к истинному образу абсолютной и таинственной реальности, которого никто никогда не увидит». Все это там, за облаками. Но для того, чтобы передать хоть как-то в образах то, что увидел режиссер за 83 года своей жизни, авторы картины выстраивают короткие, кажущиеся случайными истории, объединенные одним персонажем — режиссером (Малкович), от лица которого они рассказаны и увидены. Все эти истории о мужчинах и женщинах, красоте и боли, любви и ревности, желании и страхе потерять. Страхе потерять даже то, чего еще не имеешь, чем не обладал. Поэтому в первом наброске герой гладит любимую женщину, но не касается ее ладонью
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.